+7 (918) 21-21-018
splitprof23@yandex.ru
Корзина пуста

Информация

ballu
ballu
ballu
ballu

Гарантийные обязательства

HISENSE

Оборудование систем кондиционирования является технически сложным продуктом, состоящим из нескольких блоков, которые требуют профессионального монтажа, производимого в соответствии с техническими требованиями, указанными производителем кондиционера в инструкции по монтажу;

  • При выходе кондиционера из строя необходимо обращаться в организацию, производившую монтажные работы изделия;
  • При выявлении дефектов производственного характера монтажная организация обращается в авторизованный сервисный центр (АСЦ) производителя кондиционера;
  • Работы по демонтажу и транспортировке неисправного оборудования в АСЦ, а также обратной транспортировки отремонтированного оборудования из АСЦ и проведение монтажных работ отремонтированного оборудования осуществляет организация, выполнявшая монтаж оборудования.

При возникновении проблем в работе оборудования систем промышленного кондиционирования(VRF-системы) об этом необходимо незамедлительно сообщить продавцу оборудования (название и адрес указаны в гарантийном талоне)

Пользователи бытовой техники Hisense при наступлении гарантийного случая должны обращаться в организацию, которая продала бытовую технику (название и адрес указаны в гарантийном талоне) или в авторизованный сервисный центр производителя, при его наличии в городе проживания пользователя.

BALLU

На все оборудование Ballu Machine предоставляется гарантия изготовителя на срок в 20 месяцев с момента приобретения. Покупателю гарантируется, что в случае обнаружения в течение гарантийного срока в проданном оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, и при соблюдении покупателем указанных в гарантийном документе условий будет произведен бесплатный ремонт оборудования.

Гарантийный документ не ограничивает определенные законом права покупателей, но дополняет и уточняет оговоренные законом положения.

Гарантийные обязательства действуют в случае, если товар будет признан неисправным при соблюдении следующих условий:

1. Гарантия действительна только на территории РФ на изделия, купленные на территории РФ.

2. Гарантийный документ должен быть правильно и четко заполнен. В нем должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название адрес и печать фирмы, установившей Вам оборудование. Для выполнения гарантийного ремонта обращайтесь в специализированные организации, указанные продавцом.

3. Для установки (подключения) изделия необходимо обращаться в специализированные организации. Продавец, изготовитель, уполномоченная изготовителем организация, импортер не

несут ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной установки (подключения).

4. Тщательно проверяйте внешний вид изделия и его комплектность. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при покупке изделия. По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращайтесь только в специализированные организации.

Гарантия не распространяется:

1. На периодическое и сервисное обслуживание оборудования (чистку и т. п.);

2. На изменения изделия, в том числе с целью усовершенствования и расширения области его применения.

Гарантия не предоставляется в случаях:

1. Использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с его руководством по эксплуатации, в том числе эксплуатации изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендованным продавцом, изготовителем, импортером, уполномоченной изготовителем организацией;

2. Наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т. п.), воздействия на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности или запыленности, концентрированных паров и т. п., если это стало причиной неисправности изделия;

3. Ремонта, наладки, установки, адаптации или пуска изделия в эксплуатацию не уполномоченными на то организациями или лицами;

4. Стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. п.) и других причин, находящихся вне контроля продавца, изготовителя, импортера, уполномоченной изготовителем организации.

KENTATSU

Гарантия на все климатическое оборудование Kentatsu - 3 года.

На запасные части и аксессуары - 6 мес.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ ЗАМЕРЩИКА

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами и объяснят всё, что необходимо.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона