+7 (918) 21-21-018
splitprof23@yandex.ru
Корзина пуста

Информация

ballu
ballu
ballu
ballu

Как купить?

Режим работы менеджеров и службы доставки:

Прием заказов и консультации: Пн-Сб, с 9.00 до 20.00
Доставка и установка: с 9.00 до 22.00 без выходных
Прием заказов на выходные: Пн-Чт с 9.00 до 20.00, Пт с 9.00 до 16.00

Ниже указаны семь простых шагов для покупки товара в Сплитпроф:

 1. В разделе "Каталог" Вы выбираете желаемую марку 

 2. Изучив описания и цены Вы выбираете нужную модель  

 3. Сверху страницы в поля "Отправка заказа или вопроса" вводите свой телефон и свое имя и понравившуюся модель" и кнопку "Отправить"

 4. Или звоните по телефону +7 (918) 21-21-018 и размещаете заказ по телефону, получив дополнительную консультацию (можно вызвать менеджера к Вам на место)

 5. Ответив на звонок нашего менеджера Вы уточняете куда и в какое время привезти Вам сплит-систему и получаете подтверждение о ее наличии и времени доставки

 6. По приходу курьера Вы получаете товар, документы и совершаете оплату

 7. Если нужно, в оговоренное время наши монтажники установят купленную сплит-систему

Более подробно правила и рекомендации расписаны ниже:

Для того, чтобы  процесс покупки показался Вам простым и неутомительным, желательно придерживаться следующих разработанных нами правил:

Не стоит торопиться с выбором кондиционера, изучите информацию в Интернете, в том числе на этом сайте, изучите каталоги производителей (они есть у нас в разделе  Каталог и разделе Скачать), позвоните нам и пообщайтесь с профессионалами своего дела. Мы поможем сделать правильный выбор. По телефону можно легко разместить у нас заказ. Даже если Вы уже определились, пообщавшись с Вами по телефону мы сможем понять, правильно ли подобрана модель сплит-системы для той или иной комнаты. Для оформления заказа нам нужны будут Ваши контактные данные, адрес и время доставки и установки.

Следующим шагом является оплата заказа - предварительная или при получении товара.  Возможность удобного Вам способа оплаты уточняйте пожалуйста у нашего менеджера.

Далее, в согласованное с Вами время мы привезем Вам кондиционер, поднимем его к Вам на этаж и занесем в квартиру (дом). Сплит-систему можно доставить сразу в момент покупки или в день установки силами наших монтажников. При получении сплит-системы Вы получите заполненный заводской гарантийный талон, документы о покупке. Инструкции на русском языке находятся в заводской коробке кондиционера. Вы имеете возможность выбрать: заказать установку купленной у нас модели сплит-системы в нашем интернет-магазине или в другой компании.

В случае размещения заказа на монтаж, в договоренное время к Вам приедут монтажники и качественно установят сплит-систему, объяснят как ей пользоваться.

Гарантийные обязательства на реализуемые нами сплит-системы соответствуют тем условиям, которые установлены производителями. Сроки гарантии указаны в соответствующих разделах каталога. Все производители и поставщики оборудования, с которыми мы работаем, имеют сервисные центры в г. Краснодар. По всем вопросам, связанным с гарантийным и сервисным обслуживанием сплит-систем, приобретенных у нас и установленных нашими специалистами - обращайтесь в нашу компанию. Кроме того, по некоторым маркам кондиционеров, можно обращаться напрямую в авторизованные сервис-центры производителей. Гарантийные обязательства действуют только при эксплуатации техники в соответствии с рекомендациями производителя в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. При этом обязательным условием является предъявление заполненного гарантийного талона.

Периодическое сервисное техобслуживание не входит в гарантийное обслуживание и не является бесплатным. Для того, чтобы Ваша сплит-система долго и хорошо работала, необходимо периодически проводить ее сервисное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Это обслуживание является платным, как например периодическое техобслуживание новых автомобилей. Мы оказываем такие услуги. Периодичность обслуживания зависит от различных факторов - высота и место установки блоков, расположение здание, особенности растительности, загрязненность воздуха, интенсивность использования кондиционера. Как правило производитель для сохранения гарантии рекомендует первое обслуживание произвести не позднее 24 месяцев с момента покупки. Подробнее об этом Вы можете ознакомиться в разделе Установка и обслуживание.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ ЗАМЕРЩИКА

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами и объяснят всё, что необходимо.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона